Сервис-менеджер

Обязанности:

- Контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников пекарни и соблюдение ими стандартов продаж;
- Контроль за состоянием оборудования;
- Контроль за наполненностью витрины и наличие ассортимента;
- Обслуживание покупателей и решение спорных задач;
- Составление заявки на необходимые полуфабрикаты и продовольственные товары – обеспечивание бесперебойного наличия сырья, осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья, соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены.


Требования:

- Среднее профессиональное образование;
- Готовность к обучению;
- Активность, инициативность, внимательность;
- Уверенный пользователь ПК.


Условия:

- Заработная плата – от 33 500 до 46 000 рублей;
- График работы 2/2, 5/2;
- Стабильная заработная плата;
- Спецодежда;
- Бесплатный медосмотр;
- Полный социальный пакет;
- Корпоративные подарки и награды;
- Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками;
- Частичная компенсация питания.

Тип занятости:

Полная занятостьполный день


Возврат к списку